Будни риэлтора по эмоциональной нагрузке сопоставимы с работой авиадиспетчера

Как создать команду, из которой риэлтору не захочется уходить в свободное плавание? Как работать с миллениалами - сотрудниками и клиентами, и чем работа агента недвижимости схожа с трудом диспетчеров в аэропорту? Рассказывает генеральный директор агентства недвижимости «Магазин Квартир» - победителя премии КАИССА-2018 в номинации «Лучшая риэлторская компания (численностью сотрудников более 50 человек)» - Алексей Драгунов.

— В душе все риэлторы - индивидуалисты, как с этим справиться и удержать их в команде?

— Чтобы риэлтор не стремился работать на себя и уходить из агентства, нужно создавать внутри компании душевные условия. Такие, когда в офис приятно приходить, потому что там тебя ждет твоя команда, которая всегда поддержит, даст совет, направит. В таких условиях совершать сделки за спиной у коллектива не позволит совесть.

С технической точки зрения, отследить, чтобы агент работал качественно и исключительно в интересах компании, можно правильно организовав работу. Так, чтобы менеджер, который руководит агентом, был в курсе всех объектов и клиентов, которые есть у него в работе, обсуждал с ним текущие процессы, консультировал. В таких условиях сложно будет работать на себя.

— В чем плюс работы в большой компании для опытного риэлтора, которому ничего не мешает уйти в самостоятельное плавание?

— Почему работают по двое диспетчеры в аэропортах? Потому что их работа связана с огромной психологической нагрузкой, а все решения требуется принимать быстро. Работа риэлтора в чем-то схожа с трудом авиадиспетчеров: на агентах лежит огромная ответственность, они имеют дело с крупными - чужими - суммами денег, с недвижимостью, которая часто - единственный актив клиента. Важно, чтобы рядом с риэлтором был кто-то компетентный, с кем можно обсудить сложный вопрос или решить, как действовать в спорной ситуации.

Риэлтору-одиночке приходиться нести весь этот груз на своих плечах. А работа в агентстве - это гарантированная поддержка, информационная и психологическая.

— Как осуществляется эта поддержка на практике?

— У нас очень сильный и дотошный юридический отдел: по каждой сделке собирается максимально полная информация: от выписок ЕГРП по каждому объекту до проверки участников сделки (действительность паспортов, сведения о банкротстве и так далее).

Относительно психологической поддержки в коллективе, могу привести такой пример: наши бывшие сотрудники (ушедшие в другую компанию или покинувшие сферу недвижимости ради другого дела) периодически заглядывают к нам в гости, просто так - выпить чая и пообщаться с бывшими коллегами. Я думаю, что это показатель той семейной теплой атмосферы, которая сложилась в нашем агентстве за годы его существования.

— А как вписываются в эту атмосферу молодые сотрудники? Требует ли работа с ними каких-то иных подходов?

— Мы постоянно набираем новых агентов, и могу отметить, что молодежь охотно идет в профессию! В основном они выбирают отдел коммерческий недвижимости или отдел долевого строительства. Не могу сказать, что как сотрудники они разительно отличаются от старших коллег. Мне комфортно с ними общаться и работать, несмотря на значительную разницу в возрасте. Никаких особых условий миллениалы не требуют. На них распространяются все те же требования и поощрения, что и на всех остальных.

— А какая система мотивации сотрудников, на ваш взгляд, наиболее эффективна?

— В нашем агентстве система мотивации для всех одинакова: доля риэлтора в комиссионных от сделках составляет от 45% до 60%, это укладывается в рамки среднего показателя по городу.

В ряде отделов предусмотрена премия при достижении плановых показателей. В других - за выполнения квартального плана в последующие три месяца агент получает повышенный процент вознаграждения. Мы постоянно придумываем что-то новое и совершенствуем нашу систему поощрений.

— Эксперты прогнозируют, что уже через 10 лет половину платежеспособного спроса будут составлять миллениалы. Как работать с этой категорией покупателей?

— Мы не разделяем подход к клиентам, в зависимости от их возраста, социального статуса или материального положения. Ключевое правило в нашей работе - понять, чего на самом деле хочет покупатель. А для этого важно суметь наладить с ним контакт, то есть уметь общаться, включать эмпатию. Ведь далеко на каждый человек умеет четко сформулировать свой запрос.

— Есть ли какие-то проверенные методы быстро установить контакт? Например, прикреплять к клиенту-миллениалу агента, близкого ему по возрасту?

— Такое действительно бывает, но это не какое-то правило. Мы ориентируемся в первую очередь на запрос клиента. И далеко не каждому покупателю-миллениалу нужен риэлтор-ровесник. В нашей практике, все ровно наоборот, но все всегда индивидуально.

  • Будни риэлтора по эмоциональной нагрузке сопоставимы с работой авиадиспетчера

    Будни риэлтора по эмоциональной нагрузке сопоставимы с работой авиадиспетчера

    Как создать команду, из которой риэлтору не захочется уходить в свободное плавание? Как работать с миллениалами - сотрудниками и клиентами, и чем работа агента недвижимости схожа с трудом диспетчеров в аэропорту? Рассказывает генеральный директор агентства недвижимости «Магазин Квартир» - победителя премии КАИССА-2018 в номинации «Лучшая риэлторская компания (численностью сотрудников более 50 человек)» - Алексей Драгунов.

  • Леонтьевкий мыс!

    Леонтьевкий мыс! УНИКАЛЬНЫЙ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС В СЕРДЦЕ ПЕТЕРБУРГА

  • Что представляет из себя квартира-евродвушка?

    Просматривая разнообразие новых квартир для приобретения, потенциальные собственники могут увидеть в продаже студии, апартаменты с 1-3 комнатами, а также квартиры "евродвушки". Если первые два варианта отлично знакомы всем соотечественникам, то вот с "евродвушками" имели дело единицы. Они стоят дешевле, нежели двухкомнатные квартиры, но дороже, чем однокомнатные апартаменты.

  • В Вене построили деревянный небоскреб HoHo Wien.

    В Вене построили деревянный небоскреб HoHo Wien.

    В Вене построили деревянный небоскреб HoHo Wien. Как он выглядит
    В столице Австрии Вене построили деревянный 24-этажный небоскреб под названием HoHo Wien. Его высота — 84 м, всего на 1 м ниже комплекса Mjøstårnet, который возведен весной 2019 года в Норвегии и считается самым высоким деревянным зданием в мире.
     
    Общая площадь HoHo Wien — 25 тыс. кв. м, арендопригодная — 19,5 тыс. кв. м. Архитектурой занималось венское бюро RLP Rüdiger Lainer + Partner, застройщик — Cetus Baudevelopment GmbH. Инвестиции в проект составили €65 млн.
    Дерево составляет около 75% постройки. Массивы клееного бруса использовали для каркаса, фасада, стен и отделки помещений

1 2 3 4 5 ... 15

Подборки новостроек в Санкт-Петербурге